Error: Taxonomy is not defined!

Наконец-то нашлось время для написания

29 Март 2021
0 0
Автор статьи: Команда клиники "Белая Медведица"

Наконец-то нашлось время для написания данного отзыва.
Посетили данное заведение 20.03.2021 и остались с очень негативными впечатлениями.
Пришли раньше на 40 мин.,зашли в клинику,с порога слышим обращение к нам администратора:»Ну ребят,Вы что-то слишком рано приехали,на час раньше,ну это очень много!»
Во-первых,что за «ребята»?Что за фривольный стиль общения?Мы что,на рынок пришли,картошку покупать?Ребята уже четвертый десяток разменяли и имеют не одно высшее образование,как можно допустить такое общение со своими клиентами?Или у Вас так принято и не знакома даже ни на секунду формулировка:»Деловой стиль общения»?
Во-вторых,мы приехали не на час раньше,а на 40 мин,чтобы спокойно,не торопясь,заполнить все анкеты о здоровье ребенка и заключить договор на оказание услуг.
На всё это,ваш администратор,озвучил,хватит пяти!минут.К слову заполняла я мин.20.И я думаю у каждого человека свой индивидуальный диапазон промежутка времени,в который он может уложиться в оформлении документов.
«Администратор»заявила,что для нас мест нет для ожидания приёма,в то время,когда были совершенно свободны диван и кресла.Обосновывая всё это пандемией.К слову сама сидела с маской,одетой на шею,соответственно рот и нос был открыт.И это сидел работник медицинского учреждения,который грубо нарушал санитарно-эпидемиологические требования к правилам ношения маски,установленные Глав.Врачом РФ.
После того,как нам дали понять,что для нас тут места нет,мы благополучно ушли ждать своего времени на мороз.
Как только наше время приблизилось,мы снова зашли,у администратора маска была уже одета на подбородок,но открыт нос и рот,на расстоянии метра стоял клиент вообще без маски(этот момент мы зафиксировали на фото)
Ещё один вопрос:Разве администратор не должен следить за масочным режимом?Мало того,что сама не пойми каким образом носит маску,так ещё и пациентов не просит соблюдать правила,установленные государством,это ещё и в мед.учреждении!!!!Зато для нас мест нет для ожидания,пандемия!!!Мы обратились с данной информацией в Роспотребнадзор с заявлением.
Итак,время нашего визита к стоматологу было назначено на 10.30,зашли мы только в 10.50.
По поводу консультации стоматолога:
Составила план лечения на 40 тыс.
К слову у нас был контактный кариес(не глубокий)на 2х передних единицах.
Врач сказала,что помимо этих зубов,(которые,по её мнению,поражены пульпитом)ещё и на двойке кариес(скорее всего) и нужно ребенка,который спокойно сидит в кресле,открывает рот!лечить под медикаментозным сном!Так же в план лечения вписала проф.чистку зубов и герметизацию фиссур,об этих пунктах я вообще даже не заикалась.
Без чистки они пломбы не ставят.
Всё это было расписано и рассказано второпях,ни о каком установлении контакта с ребёнком даже не шло и речи.
В общем заплатили 1200 за 10 мин.осмотра и 30 мин ожидания на морозе на улице и поехали в поиск адекватных клиник.
В последующих двух клиниках нам сказали,что кариес не глубокий на единицах,(рентген показал),а двойка вообще здорова.Ужаснулись тем,что предлагали нам залечить здоровый зуб,вылечить несуществующий пульпит,да ещё и под медикаментозным сном в полтора!!!часа.
Мы нашли клинику,где нам вылечили 2 зубика за 30 мин!Ребенок даже не плакал!!!!
БЕЗ медикаментозного сна и даже без местной анестезии!Когда врач профессионал,он справляется со своей задачей,устанавливает контакт с ребенком и не навязывает дополнительные услуги!
Вывод:
1)В этой клинике не предусмотрен вежливый,деловой стиль общения с клиентами,не удивляйтесь,если Вам предложат подождать своего времени на улице,для них это норма.
2)Клиника нацелена на развод пациентов:Как можно больше включить дополнительных процедур,и даже лечить здоровые зубы.
3)Не надейтесь получить квалифицированный подробный ответ на свои вопросы,Вас могут проконсультировать второпях,даже не установив контакт с ребёнком.И это за Ваши деньги,которые Вы заплатите в полном объеме.

P.S. Если хотите сохранить здоровье ребенка,свои деньги и нервы,не рекомендую Вам обращаться в данное «заведение».

Автор статьи:
Команда клиники
"Белая Медведица"
Задать вопрос врачу
Вы можете посмотреть ответы на вопросы посетелей сайта или задать свои вопросы по
задать вопрос

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
    Другие статьи по